Меню Закрыть

Системы автоматизации и подвижной техники

В настоящее время невозможно себе представить современную транспортную технику без автоматизации и электроники. Без электронного обозначения было бы невозможно выполнение многих функций. По сравнению с требованиями к товару народного потребления и «простому» промышленному оборудованию, такому как оберточные автоматы и конвейеры, требования к компонентам для систем управления и автоматизации подвижной техники намного выше.

Все электронные компоненты должны проходить тщательный контроль и отбор в связи с тем, что они подвергаются воздействию высоких механических нагрузок (удары, толчки, вибрация) и работают в широком диапазоне температур. В системах с использованием полевой шины обычно не допускаются прямое воздействие пыли, влажности и воды. Именно поэтому электронные компоненты должны иметь высокую степень защиты и изготавливаются только из высококачественных материалов.

Кроме механических ударов и воздействия окружающей среды необходимо так же учитывать электрические помехи, влияющие как на отдельные компоненты, так и на систему в целом. Широкий диапазон питающих напряжений и соответствующие меры защиты обеспечивают безопасность работы приборов при колебаниях напряжения на выходе генератора / аккумуляторных установок. Помехи от внешнего излучения и сильные кондуктивные помехи так же не должны оказывать влияние на работу устройств. CAN-шина, используемая для соединения устройств, достигла самых высоких стандартов за последние несколько лет. В то время как в автомобильной промышленности с её большими объемами производства легковых автомобилей используются специально оптимизированные протоколы, CANopen-протокол становиться незаменимым в подвижной технике. Через шлюзы возможно подключение к процессу собственных корпоративных протоколов различных производителей подвижной техники или отраслевых протоколов для передачи данных диагностики двигателя.

Преимущества систем управления и автоматизации подвижной техники компании IFM:

  • контроллеры, модули ввода / вывода, дисплеи, датчики
  • компактное и очень прочное исполнение
  • е1 — сертификат Федерального автотранспортного ведомства Германии
  • CAN-интерфейс с CANopen-протоколом
  • расширенный ассортимент принадлежностей для установки и диагностики

Обзор продукции

  • 16-разрядный ClassicController полевого исполнения
  • 32-разрядный ClassicController полевого исполнения
  • 16-разрядный ExtendedController полевого исполнения
  • PDM360 с дисплеем 5,7»
  • PDM360 с дисплеем 7»
  • Датчики угла наклона для подвижной техники
  • Индуктивные датчики для подвижной техники
  • Электронные датчики давления для применения в подвижной технике
  • Технология соединений для систем управления
  • Принадлежности для модулей M12 и дисплеев
  • Принадлежности для датчиков, используемых в подвижной технике